среда, 21 апреля 2021 г.

Журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра»

Уважаемые коллеги! Информационный центр «Библиотека имени К.Д. Ушинского» Российской академии образования продолжает знакомить с опытом по модернизации деятельности школьных библиотек/ИБЦ ОО и предлагает ознакомиться с номером журнала «Школьная библиотека: сегодня и завтра» (№ 2, 2021), посвященным Пятому Всероссийскому форуму «Школьные библиотеки нового поколения» (ноябрь 2020 г).

В номере вы найдете:

- материалы экспертной панели «Цифровая трансформация школьной библиотеки»,

- обзор сборника о лучших практиках ШИБЦ, подготовленного ФИМЦ «Библиотека имени К.Д. Ушинского» по итогам Форума,

- взгляд школьного библиотекаря на программу повышения квалификации «Цифровая трансформация деятельности школьной библиотеки»,

- лайфхаки практиков по работе библиотеки в период дистанта и по комплектованию школьной библиотеки

Журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра» № 2, 2021  читать >>>>

Информируем, что с апреля по июнь проходит подписная кампания на 2-е полугодие 2021 года.

В целях информационно-методического обеспечения деятельности школьной библиотеки предлагаем информационное письмо о журнале «Школьная библиотека: сегодня и завтра» и комплекте профессиональных изданий для школьных и детских библиотек.

Журнал предлагает все самое актуальное в помощь специалистам школьных библиотек – специальные номера, тематические вкладки, широкий спектр вопросов и проблем, методическое обеспечение месяца школьных библиотек, дней чтения, профессиональных событий, библиотечных выставок.

Цифровая трансформация школьной библиотеки, развитие ШИБЦ, читательская грамотность, школьная библиотека и ФГОС, проектная деятельность, чтение и творчество, социальное партнерство и межведомственное взаимодействие, обзоры современной детской литературы, рекомендательная библиография для профессионалов – тематические направления журнала, которые редакция постоянно развивает.

Информационное письмо о журнале «Школьная библиотека: сегодня и завтра» >>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий